breadcrumbs_revolution_theme

Возврат и обмен товара


Покупатель может вернуть и обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.


Возврат или обмен товара выполняется на основании заявления в письменном виде. Бланк заявления можно получить в магазине или скачать его с нашего сайта.


Для успешной процедуры возврата или обмена необходимо иметь:

 - Товар с полной комплектацией

 - Заполненный бланк-заявление

 - Документ подтверждающий покупку (товарный чек);

 - Гарантийный талон, если он есть в комплектации.

 - Документ, удостоверяющий  личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).


Возврат товаров, отправленных в регионы Украины, происходит путем их возврата либо лично покупателем, либо Новой Почтой на ближайшее отделение, по согласованию с менеджером, за счет покупателя. После чего выполняется экспертиза товара на наличие дефектов и в случае выявления заводского брака сохранности товарных свойств. Далее товар приходуется на основной склад. 


После приходования товара в течении 7 рабочих дней производится возврат денежных средств. Если покупка была безналичной - деньги возвращаются на карту с которой была произведена оплата! Если покупка была за наличные - в таком случае деньги возвращаются аналогично!


Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право:

 - приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости

  -получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара

 - осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу


Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования! 

Если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!



Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантии устанавливается на каждый товар который имеет в своей комплектации гарантийный талон, устанавливается с момента продажи товара! 
Гарантийные обязательства осуществляются при правильно заполненном гарантийным документом с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.
Так как магазин не является производителем, товар передается в сервисный центр!
Срок проведения гарантийного ремонта не более 30 рабочих дней, с момента согласования и поступления неисправного продукта в Сервисный центр.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:
 - Если нарушены правила эксплуатации, обслуживания и хранения товара
 - Если товар загрязнен
 - Если товар вскрывался и нарушены гарантийные пломбы
 - Если товар имеет следы механического повреждения

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас перед началом работы с приобретенным товаром внимательно ознакомиться с инструкцией, поставляемой с ним, либо прочитать информацию про условия работы на сайте производителя.

Нам магазин является продавцом товаров и ориентируется на технические характеристики заявленные производителем. Мы соблюдаем правила хранения товаров и содержим их в надлежащем виде и качестве. Но не несем ответственность за продукцию которая не имеет гарантийных документов. Ответственность за покупку полностью ложится на покупателя.

По техническим характеристикам и качеству товара рекомендуем общаться с нашими менеджерами!